Жарыяланган 17.01.2022
За январь – декабрь месяцы 2021 года в Соцфонд поступило 8510 обращений граждан.
За январь – декабрь месяцы 2021 года в Соцфонд поступило 8510 обращений граждан.
В отдел по работе с обращениями граждан Социального фонда за январь-декабрь месяцы 2021 года поступило 8510 обращений, из них:
- письменные обращения – 598;
- устные обращения – 627;
- электронные обращения – 227;
На все поступившие вопросы предоставлены подробные разъяснения по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения и по тематике письменных (электронных, устных) обращений граждан можно выделить следующие направления:
- об увеличении и повышения пенсий;
- по вопросам социального страхования,
- об индексации пенсий,
- о праве на пенсию;
- назначения, выплаты и правильности начисления пенсий,
- о порядке выплаты средств ГНПФ гражданам и работающим пенсионерам, также лицам, выезжающим за пределы республики на ПМЖ.
За указанный период Председателем Социального фонда и его заместителями принято 82 граждан, которым оказано соответствующее содействие в решении их вопросов.
Также по «Телефонам доверия» 54-33-16, 57-66-61 и мобильному телефону доверия 0(555) 64-04-16, своевременно предоставляются на кыргызском и русском языках всегда доступные устные разъяснения по вопросам социального страхования и пенсионного обеспечения.
Так за январь-декабрь месяцы текущего года поступили 6976 звонков по телефону доверия.