Жарыяланган 21.10.2021
За январь – сентябрь 2021 года в Соцфонд поступило 5400 обращений граждан.
За январь – сентябрь 2021 года в Соцфонд поступило 5400 обращений граждан.
В отдел по работе с обращениями граждан Социального фонда Кыргызской Республики за январь-сентябрь месяцы 2021 года поступило 5400 обращений, из них:
- письменные обращения – 453;
- устные обращения – 436;
- электронные обращения – 175;
На все поступившие вопросы предоставлены подробные разъяснения по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения и по тематике письменных (электронных, устных) обращений граждан можно выделить следующие направления:
- об увеличении и повышения пенсий;
- по вопросам социального страхования,
- об индексации пенсий,
- о праве на пенсию;
- назначения, выплаты и правильности начисления пенсий,
- о порядке выплаты средств ГНПФ гражданам и работающим пенсионерам, также лицам, выезжающим за пределы республики на ПМЖ.
За указанный период Председателем Социального фонда КР и его заместителями принято 54 граждан, которым оказано соответствующее содействие в решении их вопросов.
Также по «Телефонам доверия» 54-33-16, 57-66-61 и мобильному телефону доверия 0(555) 64-04-16, своевременно предоставляются на кыргызском и русском языках всегда доступные устные разъяснения по вопросам социального страхования и пенсионного обеспечения.
Так, за январь-сентябрь месяцы текущего года поступили 4282 звонков по телефону доверия.