Опубликовано 25.03.2023
СОЦФОНД ОБЬЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

СОЦИАЛЬНЫЙ ФОНД
ОБЬЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ:
- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АППАРАТ
Начальник управления цифрового развития – 1 вакансия:
Уровень профессионального образования:
1) образование – высшее профессиональное образование, соответствующее функциональным направлениям должности.
Стаж и опыт работы:
2) стаж работы в Социальном фонде Кыргызской Республики не менее 2 лет; или стаж работы государственной, муниципальной службы на главных, старших должностях не менее 3 лет; или стаж работы по специальности не менее 5 лет;
3) опыт руководящей работы не менее 2 лет (за исключением случаев повышения действующих сотрудников Социального фонда Кыргызской Республики).
Профессиональные компетенции:
Знания:
4) знание общего законодательства Кыргызской Республики, законодательства Кыргызской Республики в области государственного социального страхования и пенсионного обеспечения, а также законодательства и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики, регулирующих отношения применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.
5) знание государственного и/или официального языков, в объеме, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
Умения:
6) умение определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
7) умение проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблемных задач;
8) умение оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
9) умение своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
10) умение поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
11) умение эффективного планирования своей работы;
12) умение создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе и использования современных методов межличностного общения;
Навыки:
13) навыки разработки аналитических и стратегических документов;
14) навыки управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
15) навыки анализа, систематизации и обобщения информации;
16) навыки работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
17) навыки урегулирования конфликтных ситуаций;
18) навыки построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
19) навыки владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
20) иные требования с учетом функциональных особенностей конкретной должности.
- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
Общие квалификационные требования к следующим должностям:
Главный специалист по сопровождению информационных систем Кадамжайского РУСФ – 1 вакансия;
Главный специалист по сопровождению информационных систем Манасского РУСФ – 1 вакансия;
Специалист по работе с человеческими ресурами Сулюктинского ГУСФ - 1 вакансия;
Ведущий специалист по бухгалтерскому учету Жалал-Абадского ГУСФ - 1 вакансия .
Профессиональные компетенции:
Знания:
1) знание общего законодательства Кыргызской Республики, законодательства Кыргызской Республики в области государственного социального страхования и пенсионного обеспечения, а также законодательства и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики, регулирующих отношения применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.
2) знание государственного и/или официального языков, в объеме, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
Умения:
3) умение качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
4) умение качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
5) умение рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
6) умение эффективного планирования своей работы;
Навыки:
7) навыки работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
8) навыки оперативной реализации управленческих решений;
9) навыки анализа, систематизации и обобщения информации;
10) навыки построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
11) навыки владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
12) иные требования с учетом функциональных особенностей конкретной должности.
Ведущий специалист по бухгалтерскому учету Жалал-Абадского ГУСФ - 1 вакансия:
Уровень профессионального образования:
1) образование – высшее профессиональное образование, соответствующее функциональным направлениям должности.
Стаж работы:
2) стаж работы в Социальном фонде Кыргызской Республики не менее 1 года; или стаж работы государственной, муниципальной службы на главных, старших должностях не менее 2 лет; или стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Специалист по работе с человеческими ресурами Сулюктинского ГУСФ - 1 вакансия:
Уровень профессионального образования:
1) образование – высшее профессиональное образование, соответствующее функциональным направлениям должности.
Стаж работы:
2) без предъявления требований к стажу работы.
Главный специалист по сопровождению информационных систем Манасского РУСФ – 1 вакансия;
Главный специалист по сопровождению информационных систем Кадамжайского РУСФ – 1 вакансия:
Уровень профессионального образования:
1) высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование или среднее образование, при наличии сертификата в области информационных технологий.
Стаж работы:
2) без предъявления требований к стажу работы.
Документы, необходимые для участия в конкурсе:
личное заявление с указанием вакансии;
личный листок по учету кадров с фотографией;
резюме с контактными телефонами;
рекомендации (желательно);
автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
справка с Информационного центра Министерства внутренних дел об отсутствии судимости со сроком выдачи не позднее 1 месяца на момент подачи документов;
копии трудовой книжки, документы об образовании, о повышении квалификации, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы;
- копия документа воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу), оригиналы предъявляются претендентом лично при подаче документов.
С условиями конкурса и перечнем вопросов на компьютерное тестирование можно ознакомится на сайте: www.socfond.kg в разделе «Вакансия».
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены до 8 апреля 2023 года по одному из следующих адресов:
- г. Бишкек, ул. Радищева 62 (Центральный аппарат), обращаться по телефонам: (0312) 54-79-74, 57-65-21;
- Баткенская обл., г.Сулюкту, ул.Раззакова 2, тел:365350202.
- Кадамжайский р-н, ул. Жалилова № 23, тел.: (03655) 5-08-32;
- г. Жалал-Абад, ул. Пушкина № 1, тел., (03722) 2-24-33;
- Манасский р-н, село Покровка, ул. М. Кояшева № 73, тел. (03459) 2-23-72.
Допущенные кандидаты будут приглашены на конкурс.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.