Жарыяланган 25.03.2023

СОЦФОНД ОБЬЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

СОЦФОНД  ОБЬЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

СОЦИАЛЬНЫЙ ФОНД

ОБЬЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ:

 

  1. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АППАРАТ

Начальник управления цифрового развития – 1 вакансия:

Уровень профессионального образования:

1) образование – высшее профессиональное образование, соответствующее функциональным направлениям должности.

Стаж и опыт работы:

2) стаж работы в Социальном фонде Кыргызской Республики не менее 2 лет; или стаж работы государственной, муниципальной службы на главных, старших должностях не менее 3 лет; или стаж работы по специальности не менее 5 лет;

3) опыт руководящей работы не менее 2 лет (за исключением случаев повышения действующих сотрудников Социального фонда Кыргызской Республики).

Профессиональные компетенции:

Знания:

4) знание общего законодательства Кыргызской Республики, законодательства Кыргызской Республики в области государственного социального страхования и пенсионного обеспечения, а также законодательства и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики, регулирующих отношения применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

5) знание государственного и/или официального языков, в объеме, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

Умения:

6) умение определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

7) умение проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблемных задач;

8) умение оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

9) умение своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

10) умение поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

11) умение эффективного планирования своей работы;

12) умение создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе и использования современных методов межличностного общения;

Навыки:

13) навыки разработки аналитических и стратегических документов;

14) навыки управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

15) навыки анализа, систематизации и обобщения информации;

16) навыки работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

17) навыки урегулирования конфликтных ситуаций;

18) навыки построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

19) навыки владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

20) иные требования с учетом функциональных особенностей конкретной должности.

 

  1. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ 

 

Общие квалификационные требования к следующим должностям:

 

Главный специалист по сопровождению информационных систем Кадамжайского РУСФ – 1 вакансия;

Главный специалист по сопровождению информационных систем Манасского РУСФ – 1 вакансия;

Специалист по работе с человеческими ресурами                             Сулюктинского ГУСФ - 1 вакансия;

Ведущий специалист по бухгалтерскому учету Жалал-Абадского ГУСФ - 1 вакансия .

 

Профессиональные компетенции:

Знания:

1) знание общего законодательства Кыргызской Республики, законодательства Кыргызской Республики в области государственного социального страхования и пенсионного обеспечения, а также законодательства и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики, регулирующих отношения применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

2) знание государственного и/или официального языков, в объеме, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

Умения:

3) умение качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

4) умение качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

5) умение рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

6) умение эффективного планирования своей работы;

Навыки:

7) навыки работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

8) навыки оперативной реализации управленческих решений;

9) навыки анализа, систематизации и обобщения информации;

10) навыки построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

11) навыки владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

12) иные требования с учетом функциональных особенностей конкретной должности.

 

Ведущий специалист по бухгалтерскому учету                             Жалал-Абадского ГУСФ - 1 вакансия:

Уровень профессионального образования:

1) образование – высшее профессиональное образование, соответствующее функциональным направлениям должности.

Стаж работы:

2) стаж работы в Социальном фонде Кыргызской Республики не менее 1 года; или стаж работы государственной, муниципальной службы на главных, старших должностях не менее 2 лет; или стаж работы по специальности не менее 3 лет.

 

Специалист по работе с человеческими ресурами                             Сулюктинского ГУСФ - 1 вакансия:

Уровень профессионального образования:

1) образование – высшее профессиональное образование, соответствующее функциональным направлениям должности.

Стаж работы:

2) без предъявления требований к стажу работы.

 

Главный специалист по сопровождению информационных систем Манасского РУСФ – 1 вакансия;

Главный специалист по сопровождению информационных систем Кадамжайского РУСФ – 1 вакансия:

Уровень профессионального образования:

1) высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование или среднее образование, при наличии сертификата в области информационных технологий.

Стаж работы:

2) без предъявления требований к стажу работы.

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

личное заявление с указанием вакансии;

личный листок по учету кадров с фотографией;

резюме с контактными телефонами;

рекомендации (желательно);

автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);

справка с Информационного центра Министерства внутренних дел об отсутствии судимости со сроком выдачи не позднее 1 месяца на момент подачи документов;

копии трудовой книжки, документы об образовании, о повышении квалификации, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы;

- копия документа воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу), оригиналы предъявляются претендентом лично при подаче документов.

С условиями конкурса и перечнем вопросов на компьютерное тестирование можно ознакомится на сайте: www.socfond.kg в разделе «Вакансия».

 

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены до 8 апреля 2023 года по одному из следующих адресов:

 

  1. г. Бишкек, ул. Радищева 62 (Центральный аппарат), обращаться по телефонам: (0312) 54-79-74, 57-65-21;
  2. Баткенская обл., г.Сулюкту, ул.Раззакова 2, тел:365350202.
  3. Кадамжайский р-н, ул. Жалилова № 23, тел.: (03655) 5-08-32;
  4. г. Жалал-Абад, ул. Пушкина № 1, тел., (03722) 2-24-33;
  5. Манасский р-н, село Покровка, ул. М. Кояшева № 73, тел. (03459) 2-23-72.

 

Допущенные кандидаты будут приглашены на конкурс.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.