Опубликовано 4.01.2021
Колл-центр Соцфонда за 2020 г. обработал 48181 обращений
Колл-центр Соцфонда за 2020 г. обработал 48181 обращений
Работает Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики и предоставляет информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202.
Так, за декабрь месяц 2020 года в Call-центр Соцфонда поступило 2971 обращений.
Кроме этого на сайт Саll-центра поступило 759 электронных обращений в On line, Off line –режиме.
В Call-центр Соцфонда КР большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.