Опубликовано 28.06.2024

За январь-май 2024 года в Социальный фонд Кыргызской Республики поступило 4572 обращения граждан

За январь-май 2024 года в Социальный фонд Кыргызской Республики поступило 4572 обращения граждан

В Управление по работе с общественностью Социального фонда Кыргызской Республики за этот период поступило 4572 обращения, из которых:
письменные обращения – 200;
устные обращения – 563;
прием граждан руководством СФ КР – 61;
телефон доверия – 2375;
мобильный телефон доверия – 1373.

По тематике письменных (электронных и устных) обращений граждан можно выделить следующие направления:
увеличение и повышение пенсий;
вопросы социального страхования;
индексация пенсий;
право на пенсию;
назначение, выплаты и правильность начисления пенсий;
перерасчет пенсий;
порядок выплаты средств Государственного накопительного пенсионного фонда (ГНПФ) гражданам, работающим пенсионерам и лицам, выезжающим за пределы республики на ПМЖ;
другие вопросы, касающиеся деятельности СФ КР.

На все поступившие вопросы предоставляются подробные разъяснения на кыргызском и русском языках по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения.