Опубликовано 22.02.2024

В январе 2024 года Call-центр Соцфонда обработал 1419 обращений

В январе 2024 года Call-центр Соцфонда обработал 1419 обращений

В январе месяце 2024 года в Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики поступило 1419 обращений, включая 894 входящих звонка и 525 обращений через чат на сайте в онлайн-офлайн режиме. Большая часть запросов касалась назначения пенсии, личных страховых счетов, тарифов страховых взносов и других вопросов.

Соцфонд предоставляет профессиональную помощь и консультации по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения. Для связи с Call-центром используйте короткий номер 1202.

Квалифицированные специалисты Call-центра Соцфонда готовы предоставить профессиональную помощь и консультации по государственному социальному страхованию и пенсионному обеспечению для решения возникших проблем и ответов на вопросы.