Опубликовано 9.02.2024

СОЦИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЬЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

СОЦИАЛЬНЫЙ ФОНД  ОБЬЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

СОЦИАЛЬНЫЙ ФОНД

ОБЬЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

 

 

  1. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОРГАН 

 

Ведущий специалист отдела по контролю за выплатой пенсии Аксыйского РУСФ – 1 вакансия;

Ведущий специалист отдела по контролю за выплатой пенсии Балыкчинского ГУСФ – 1 вакансия.

 

Уровень профессионального образования:

1) образование – высшее профессиональное образование, соответствующее функциональным направлениям должности.

Стаж работы:

2) стаж работы в Социальном фонде Кыргызской Республики не менее 1 лет; или стаж работы государственной, муниципальной службы на главных, старших должностях не менее 2 лет; или стаж работы по специальности не менее 3 лет.

Профессиональные компетенции:

Знания:

3) знание общего законодательства Кыргызской Республики, законодательства Кыргызской Республики в области государственного социального страхования и пенсионного обеспечения, а также законодательства и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики, регулирующих отношения применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

4) знание государственного и/или официального языков, в объеме, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

Умения:

5) умение качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

6) умение качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

7) умение рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

8) умение эффективного планирования своей работы;

  •  
  1. навыки работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  2. навыки оперативной реализации управленческих решений;
  3. навыки анализа, систематизации и обобщения информации;
  4. навыки построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
  5. навыки владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
  6. иные требования с учетом функциональных особенностей конкретной должности.

 

 

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

личное заявление с указанием вакансии;

личный листок по учету кадров с фотографией;

резюме с контактными телефонами;

рекомендации (желательно);

автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);

справка с Информационного центра Министерства внутренних дел об отсутствии судимости со сроком выдачи не позднее 1 месяца на момент подачи документов;

копии трудовой книжки, документы об образовании, о повышении квалификации, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы;

- копия документа воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу), оригиналы предъявляются претендентом лично при подаче документов.

 

С условиями конкурса и перечнем вопросов на компьютерное тестирование можно ознакомится на сайте: www.socfond.kg в разделе «Вакансия».

 

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены до 22 февраля 2024 года по одному из следующих адресов:

 

  1. г. Бишкек, ул. Радищева 62 (Центральный аппарат), обращаться по телефонам: (0312) 54-79-74, 57-65-21;
  2. Аксыйский р-н, город Кербен, ул. Уметалиева 154                                            тел. 03742 5-00-12;
  3. город Балыкчы, ул. К. Токтосунова 47, тел. 03944 5-07-71, 5-08-43

 

Допущенные кандидаты будут приглашены на конкурс.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.