Опубликовано 28.12.2023

СОЦФОНД ОБЬЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

СОЦИАЛЬНЫЙ ФОНД

ОБЬЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ:

 

 

  1. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОРГАН 

 

Главный специалист по сопровождению информационных систем Московского РУСФ – 1 вакансия;

Уровень профессионального образования:

  • высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование или среднее образование, при наличии сертификата в области информационных технологий.

Стаж работы:

  • без предъявления требований к стажу работы.

Профессиональные компетенции:

Знания:

  • знание общего законодательства Кыргызской Республики, законодательства Кыргызской Республики в области государственного социального страхования и пенсионного обеспечения, а также законодательства и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики, регулирующих отношения применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.
  • знание государственного и/или официального языков, в объеме, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
  • Умения:
  • умение качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • умение качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • умение рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • умение эффективного планирования своей работы;

 

Специалист отдела назначения пенсий и приема граждан Ала-Букинского РУСФ – 1 вакансия;

Уровень профессионального образования:

  • образование – высшее профессиональное образование, соответствующее функциональным направлениям должности.

Стаж работы:

  • без предъявления требований к стажу работы.

Профессиональные компетенции:

Знания:

  • знание общего законодательства Кыргызской Республики, законодательства Кыргызской Республики в области государственного социального страхования и пенсионного обеспечения, а также законодательства и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики, регулирующих отношения применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.
  • знание государственного и/или официального языков, в объеме, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
  • Умения:
  • умение качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • умение качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • умение рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • умение эффективного планирования своей работы;
  • Навыки:
  • навыки работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • навыки оперативной реализации управленческих решений;
  • навыки анализа, систематизации и обобщения информации;
  • навыки построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
  • навыки владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
  • иные требования с учетом функциональных особенностей конкретной должности.

 

Ведущий специалист отдела назначения пенсий и приема граждан Сузакского РУСФ – 1 вакансия;

Уровень профессионального образования:

  • образование – высшее профессиональное образование, соответствующее функциональным направлениям должности.

Стаж работы:

  • стаж работы в Социальном фонде Кыргызской Республики не менее лет; или стаж работы государственной, муниципальной службы на главных, старших должностях не менее 2 лет; или стаж работы по специальности не менее 3 лет.

Профессиональные компетенции:

Знания:

  • знание общего законодательства Кыргызской Республики, законодательства Кыргызской Республики в области государственного социального страхования и пенсионного обеспечения, а также законодательства и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики, регулирующих отношения применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.
  • знание государственного и/или официального языков, в объеме, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
  • Умения:
  • умение качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • умение качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • умение рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • умение эффективного планирования своей работы;
  • Навыки:
  • навыки работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • навыки оперативной реализации управленческих решений;
  • навыки анализа, систематизации и обобщения информации;
  • навыки построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
  • навыки владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
  • иные требования с учетом функциональных особенностей конкретной должности.

 

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

личное заявление с указанием вакансии;

личный листок по учету кадров с фотографией;

резюме с контактными телефонами;

рекомендации (желательно);

автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);

справка с Информационного центра Министерства внутренних дел об отсутствии судимости со сроком выдачи не позднее 1 месяца на момент подачи документов;

копии трудовой книжки, документы об образовании, о повышении квалификации, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы;

- копия документа воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу), оригиналы предъявляются претендентом лично при подаче документов.

 

С условиями конкурса и перечнем вопросов на компьютерное тестирование можно ознакомится на сайте: www.socfond.kg в разделе «Вакансия».

 

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены до 15 января 2024 года по одному из следующих адресов:

 

  1. г. Бишкек, ул. Радищева 62 (Центральный аппарат), обращаться по телефонам: (0312) 54-79-74, 57-65-21;
  2. Ала-Букинский р-н, село Ала-Бука, ул. С. Ибраимова 71,                      тел. 03741 5-03-95;
  3. Чуйская обл., село Беловодское, ул. Фрунзе 132,                                      тел. 03131 5-73-37;
  4. Сузакский р-н, село Сузак, ул. Дакан-Палван 3, тел. 03748 5 00 44

 

Допущенные кандидаты будут приглашены на конкурс.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.