Опубликовано 7.12.2023

За январь-ноябрь месяцы 2023 года Call-центр Соцфонда обработал 13547 обращений

За январь-ноябрь месяцы 2023 года Call-центр Соцфонда обработал 13547 обращений

За январь-ноябрь 2023 года Call -центр Социального фонда Кыргызской Республики обработал 13547 обращений, оказал профессиональную помощь и консультацию по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения. В Call-центр можно позвонить по короткому номеру 1202.

В ноябре месяце 2023 года в Call-центр поступил 1063 обращений, включая 660 входящих звонков, а также 403 обращений через чат на сайте в онлайн-офлайн режиме.

Большая часть обращений была связана с назначением пенсии, личными страховыми счетами, тарифами страховых взносов и другими вопросами.

Квалифицированные специалисты Call-центра Соцфонда предоставляют профессиональную помощь и консультации для решения возникших проблем и ответов на вопросы, связанные с государственным социальным страхованием и пенсионным обеспечением.