Опубликовано 13.07.2023

За январь-июнь месяцы 2023 года Call-центр Соцфонда обработал 6076 обращений.

За январь-июнь месяцы 2023 года Call-центр Соцфонда обработал 6076 обращений.

За январь-июнь 2023 года Call -центр Социального фонда Кыргызской Республики обработал 6076 обращений, оказал профессиональную помощь и консультацию по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения. В Call -центр можно позвонить по короткому номеру 1202.

В июне месяце 2023 года  в Call-центр поступил 1212 обращений, включая 876 входящих звонков, а также 336 обращений через чат на сайте в онлайн-офлайн режиме. Большая часть обращений была связана с назначением пенсии, личными страховыми счетами, тарифами страховых взносов и другими вопросами.

Квалифицированные специалисты Call-центра Соцфонда предоставляют профессиональную помощь и консультации для решения возникших проблем и ответов на вопросы, связанные с государственным социальным страхованием и пенсионным обеспечением.