Опубликовано 23.05.2023
За январь-апрель месяцы 2023 года Call-центр Соцфонда обработал 3952 обращений
За январь-апрель 2023 года Колл-центр Социального фонда Кыргызской Республики обработал 3952 обращений, оказал профессиональную помощь и консультацию по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения. В колл-центр можно позвонить по короткому номеру 1202.
В апреле 2023 года Call-центр получил 895 обращений, включая 505 входящих и исходящих звонков, а также 390 обращений через чат на сайте в онлайн-офлайн режиме. Большая часть обращений была связана с назначением пенсии, личными страховыми счетами, тарифами страховых взносов и другими вопросами.
Квалифицированные специалисты Call-центра Соцфонда предоставляют профессиональную помощь и консультации для решения возникших проблем и ответов на вопросы, связанные с государственным социальным страхованием и пенсионным обеспечением.