Опубликовано 9.03.2023

За январь-февраль месяцы 2023 года Call-центр Соцфонда обработал 2161 обращений.

За январь-февраль месяцы 2023 года Call-центр Соцфонда обработал 2161 обращений.

За январь-февраль 2023 года Call-центр Соцфонда Кыргызской Республики обработал 2161 обращение, оказав профессиональную помощь и консультации вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения. Call-центр доступен через короткий номер 1202.

В феврале 2023 года Call-центр получил 898 обращений, включая 493 входящих и исходящих звонков, а также 405 обращений через чат на сайте в онлайн-офлайн режиме. Большая часть обращений была связана с назначением пенсии, личными страховыми счетами, тарифами страховых взносов и другими вопросами.

Квалифицированные специалисты Call-центра Соцфонда предоставляют профессиональную помощь и консультации для решения возникших проблем и ответов на вопросы, связанные с государственным социальным страхованием и пенсионным обеспечением. Call-центр Соцфонда является удобным и доступным источником информации для населения страны, которые желают получить квалифицированную помощь и ответы на свои вопросы.