Опубликовано 7.12.2022
Колл-центр Соцфонда за январь-ноябрь месяцы 2022 г. обработал 18433 обращений.
Работает Колл-центр Социального фонда Кыргызской Республики и предоставляет информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202.
За ноябрь месяц 2022 года Колл-центр Соцфонда обработал 1651 обращений, из них 1253 входящие и исходящие звонки.
Кроме этого, на сайт Колл-центра поступило 398 электронных обращений в онлайн, офлайн режимах.
В Колл-центр Социального фонда большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.