Система Электронной Отчетности

Что это такое?


Автоматизированная информационная система, разработанная Социальным фондом для сдачи плательщиками отчетов по государственному социальному страхованию в электронном виде посредством сети Интернет.


Преимущества СЭО


  1. Услуга Социальным фондом предоставляется БЕСПЛАТНО;
  2. Доставка отчетности в Социальный фонд не более 5 МИНУТ;
  3. Предоставление отчета на бумаге с печатью и подписями НЕ ТРЕБУЕТСЯ;
  4. Предварительная проверка отчета ДО ЕГО ОТПРАВКИ;
  5. Уведомление плательщиков В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ;
  6. Информирование о состоянии отчетности В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ;
  7. Зашита от НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА;
  8. Услуга предоставляется 24 ЧАСА В СУТКИ И 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ;
  9. Архивное хранение сданных отчетов ДЛЯ РАСПЕЧАТКИ.

Что для этого нужно?


  1. Пройти регистрацию и приобрести электронную цифровую подпись на защищенном электронном носителе (Rutoken ЭЦП) для руководителей и бухгалтеров организации в пунктах выдачи ЭЦП в региональных управлениях Социального фонда КР.
  2. Сдать отчет через портал Социального фонда КР

Как запустить СЭО Социального фонда?


  1. Установить интернет браузер Chrome
  2. Для windows XP 32bit Chrome 32bit
  3. Для windows XP 64bit Chrome 64bit
  4. Скачать и установить плагин
  5. Скачать и установить драйвер
  6. Вставить РуТокен в USB-порт компьютера
  7. Зайти на портал https://seo.sf.kg

Необходимые документы для приобретения ЭЦП*


  1. Заявка на приобретение ЭЦП; Скачать заявку
  2. Ксерокопию свидетельства о гос. регистрации юридического (физического лица);
  3. Ксерокопию Протокола (Решения) о регистрации (перерегистрации) юридического (физического лица);
  4. Ксерокопию Приказа или решения о смене руководителя или бухгалтера (если была смена данных лиц);
  5. Копия паспорта руководителя (копия паспорта, составленного на иностранном языке; предоставляется с нотариально удостоверенным переводом на государственный или официальный язык);
  6. Ксерокопия извещения плательщика в Социальный фонд;
  7. Копии форм STI-025 (Параметры и характеристики деятельности налогоплательщика);
  8. Копии форм STI-002 (Для плательщиков НДС регистрационный документ по НДС);
  9. Копии паспорта бухгалтера (если бухгалтер предусмотрен);
  10. Копия паспорта лица, ответственного за получение ЭЦП;
  11. Доверенность на право получения ЭЦП за руководителя(бухгалтера) минимум 10 дней;
  12. Печать организации.
  13. Kопия документа, согласно которому в организации не предусмотрен бухгалтер (устав организации и др.)
  14. * Подробно о ценах можете ознакомиться на сайтах удостоверяющих центров
    Зайти на портал ГП "Инфоком"
    Зайти на портал ОсОО "Достек"
    Зайти на портал ОсОО "ЮБР"

Требование для проведения тендера на закупку ЭЦП


    Класс ОКГЗ: - 48732000-8 (пакеты программного обеспечения для безопасности данных); Ед.измерения: - Штука; Количество: - 2; Тех спецификация: - Сертификат ЭЦП;
    Должен состоять из:
  1. Закрытого ключа электронной цифровой подписи;
  2. Открытого ключа электронной цифровой подписи;
  3. Копии сертификата ключа подписи – документ на бумажном носителе, содержащий информацию из сертификата ключа подписи и заверенный собственноручной подписью уполномоченного лица Подчиненного Удостоверяющего центра и печатью Подчиненного Удостоверяющего центра.
  4. Формирование и проверки ЭЦП в соответствии с ГОСТ Р 34.10-2001, ГОСТ Р 34.11-94.
  5. Шифрование и имитозащита данных в соответствии с ГОСТ 28147-89.
  6. Сертификаты в соответствии со стандартом PKI X.509 v3 (RFC 3280)