Опубликовано 16.07.2021

За январь – июнь месяцы 2021 года в Соцфонд поступило 4558 обращений граждан.

За январь – июнь месяцы 2021 года в Соцфонд поступило 4558 обращений граждан.

За январь – июнь месяцы 2021 года в Соцфонд поступило 4558 обращений граждан.

В отдел по работе с обращениями граждан Социального фонда за январь-июнь месяцы 2021 года поступило 4558 обращений, из них:

  • письменные обращения – 325;
  • устные обращения – 337;
  • электронные обращения – 129;

На все поступившие вопросы предоставлены подробные разъяснения по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения и по тематике письменных (электронных, устных) обращений граждан можно выделить следующие направления:

  • об увеличении и повышения пенсий; 
  • по вопросам социального страхования,
  • об индексации пенсий,
  • о праве на пенсию;
  •  назначения, выплаты и правильности начисления пенсий, 
  • о порядке выплаты средств ГНПФ гражданам и работающим пенсионерам, также лицам, выезжающим за пределы республики на ПМЖ.

За указанный период заместителями председателя и управляющим делами Социального фонда принято 40 граждан, которым оказано соответствующее содействие в решении их вопросов.

Также по «Телефонам доверия» 54-33-16, 57-66-61 и мобильному телефону доверия 0(555) 64-04-16, своевременно предоставляются на кыргызском и русском языках всегда доступные устные разъяснения по вопросам социального страхования и пенсионного обеспечения.

Так за январь-июнь месяцы текущего года поступили 3085 звонков, в том числе 642 обращений по мобильному телефону доверия.