Опубликовано 19.05.2021

За январь – апрель месяцы 2021 года в Соцфонд поступило 3543 обращения граждан.

За январь – апрель месяцы 2021 года в Соцфонд поступило 3543 обращения граждан.

За январь – апрель месяцы 2021 года в Соцфонд поступило 3543 обращения граждан.

В отдел по работе с обращениями граждан Социального фонда за январь-апрель месяцы 2021 года поступило 3543 обращений, из них:

  • письменные обращения – 236;
  • устные обращения – 204;
  • электронные обращения – 77;

На все поступившие вопросы предоставлены подробные разъяснения по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения и по тематике письменных (электронных, устных) обращений граждан можно выделить следующие направления:

  • об увеличении и повышения пенсий; 
  • по вопросам социального страхования,
  • об индексации пенсий,
  • о праве на пенсию;
  •  назначения, выплаты и правильности начисления пенсий, 
  • о порядке выплаты средств ГНПФ гражданам и работающим пенсионерам, также лицам, выезжающим за пределы республики на ПМЖ.

За указанный период заместителями председателя и управляющим делами Социального фонда принято 27 граждан, которым оказано соответствующее содействие в решении их вопросов.

Также по «Телефонам доверия» 54-33-16, 57-66-61 и мобильному телефону доверия 0(555) 64-04-16, своевременно предоставляются на кыргызском и русском языках всегда доступные устные разъяснения по вопросам социального страхования и пенсионного обеспечения.

Так за январь-апрель месяцы текущего года поступили 2999 звонков, в том числе 381 обращений по мобильному телефону доверия.