Опубликовано 12.04.2021

Колл-центр Соцфонда за январь-март месяцы 2021 г. обработал 10147 обращений.

Колл-центр Соцфонда за январь-март месяцы 2021 г. обработал 10147 обращений.

Колл-центр Соцфонда за январь-март месяцы 2021 г. обработал 10147 обращений.

 

Работает Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики и предоставляет информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202.

Так, за март месяц 2021 года в Call-центр Соцфонда поступило 1076 обращений.

Кроме этого на сайт Саll-центра поступило 459 электронных обращений в On line, Off line – режиме.

В Call-центр Соцфонда КР большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.