Опубликовано 5.02.2021

Колл-центр Соцфонда за январь месяц 2021 г. обработал 4128 обращений.

Колл-центр Соцфонда за январь месяц 2021 г. обработал 4128 обращений.

Колл-центр Соцфонда за январь месяц 2021 г. обработал 4128 обращений.

Работает Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики и предоставляет информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202.

Так, за январь месяц 2021 года в Call-центр Соцфонда поступило 3166 обращений.

Кроме этого на сайт Саll-центра поступило 962 электронных обращений в On line, Off line –режиме.

В Call-центр Соцфонда КР большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.