Опубликовано 11.12.2020

С начала года в Соцфонд КР поступило 9992 заявлений и обращений.

С начала года в Соцфонд КР поступило 9992 заявлений и обращений.

С начала года в Соцфонд КР поступило 9992 заявлений и обращений.

С начала текущего года в отдел по приему граждан, жалоб и работе с населением Социальный фонд Кыргызской Республики всего поступило 9992 заявлений и обращений, в т. ч. 216 электронных обращений.

На устном приеме за 11 месяцев 2020 года было принято 884 граждан, несмотря на сложившую ситуацию в стране с пандемией, даны подробные разъяснения по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения.

Кроме того, председателем, заместителями председателя, руководителем аппарата Социального фонда принято 51 граждан, которым оказано соответствующее содействие в решении их вопросов.

Как показал анализ наибольшее количество обращений поступают по вопросам повышения пенсий с 1 октября 2020 года, по вопросам социального страхования, об индексации пенсий, назначения, выплаты и правильности начисления пенсий, о порядке выплаты средств ГНПФ гражданам и работающим пенсионерам, также лицам, выезжающим за пределы республики на ПМЖ и по запросам поступающих из стран СНГ относительно подтверждения стажа работы и заработной платы и т. д.

По «Телефонам доверия» 54-33-16, 57-66-61 и мобильному телефону доверия 0(555) 64-04-16, своевременно предоставляются на кыргызском и русском языках всегда доступные устные разъяснения по вопросам социального страхования и пенсионного обеспечения.

Так за 11 месяцев текущего года поступили 8490 звонков, в том числе 920 обращений по мобильному телефону доверия.