Опубликовано 17.11.2020

С начала года в Соцфонд КР поступило 9070 заявлений и обращений

С начала года в Соцфонд КР поступило 9070 заявлений и обращений

С начала года в Соцфонд КР поступило 9070 заявлений и обращений.

С начала текущего года в отдел по приему граждан , жалоб и работе с населением Социальный фонд Кыргызской Республики всего поступило 9070 заявлений, жалоб и обращений, в т. ч. 192 электронных обращений.

На устном приеме за 10 месяцев 2020 года было принято 785 граждан, несмотря на сложившую ситуацию в стране с пандемией, даны подробные разъяснения по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения.

Кроме того, председателем, заместителями председателя, руководителем аппарата Социального фонда принято 49 граждан, которым оказано соответствующее содействие в решении их вопросов.

Как показал анализ наибольшее количество обращений поступают по вопросам повышения пенсий с 1 октября 2020 года, по вопросам социального страхования, об индексации пенсий, назначения, выплаты и правильности начисления пенсий, о порядке выплаты средств ГНПФ гражданам и работающим пенсионерам, также лицам, выезжающим за пределы республики на ПМЖ и по запросам поступающих из стран СНГ относительно подтверждения стажа работы и заработной платы и т. д.

По  «Телефонам доверия» 54-33-16, 57-66-61 и мобильному телефону доверия 0(555) 64-04-16, своевременно предоставляются на кыргызском и русском языках всегда доступные устные разъяснения по вопросам социального страхования и пенсионного обеспечения.

Так за 10 месяцев текущего года поступили 7740 звонков, в том числе мобильному телефону доверия 897 обращений по звонку.