Опубликовано 12.10.2020
Колл-центр Соцфонда за январь-сентябрь месяцы 2020 г. обработал 37434 обращений
Колл-центр Соцфонда за январь-сентябрь месяцы 2020 г. обработал 37434 обращений
Работает Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики и предоставляет информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202.
Так, за сентябрь месяц 2020 года в Call-центр Соцфонда поступило 3232 обращений.
Кроме этого на сайт Саll-центра поступило 982 электронных обращений в On line, Off line –режиме.
В Call-центр Соцфонда КР большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.