Опубликовано 8.09.2020

Колл-центр Соцфонда за январь-август месяцы 2020 г. обработал 33220 обращений

Колл-центр Соцфонда за январь-август месяцы 2020 г. обработал 33220 обращений

Работает Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики и предоставляет информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202.

Так, за август месяц 2020 года в Call-центр Соцфонда поступило 2837 обращений.

Кроме этого на сайт Саll-центра поступило 828 электронных обращений в On line, Off line –режиме.

В Call-центр Соцфонда КР большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.