Опубликовано 9.12.2019

Колл-центр Соцфонда за январь – ноябрь месяцы 2019 г. обработал 22495 обращений

Колл-центр Соцфонда за январь – ноябрь месяцы 2019 г. обработал 22495 обращений

Работает Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики и предоставляет информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202.

Так, за январь  - ноябрь месяцы 2019 года в Call-центр Соцфонда поступило 17618 обращений. Кроме этого на сайт Саll-центра поступило 4877 электронных обращений в On line, Off line –режиме.

В Call-центр Соцфонда КР большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.