Опубликовано 16.08.2019

Колл-центр Соцфонда за январь – июль месяцы 2019 г. обработал 15239 обращений

Колл-центр Соцфонда за январь – июль месяцы 2019 г. обработал 15239 обращений

Работает Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики и предоставляет информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202.

Так, за январь  - июль месяцы 2019 года в Call-центр Соцфонда поступило 11971 обращений. Кроме этого на сайт Саll-центра поступило 3268 электронных обращений в On line, Off line –режиме.

В Call-центр Соцфонда КР большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.