Опубликовано 18.01.2019
Колл-центр Соцфонда за 2018 г. обработал 26256 обращений
Колл-центр Социального фонда Кыргызской Республики за 2018 г. обработал 26256 обращений.
Работает Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики и предоставляет информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202.
Так за 12 месяцев 2018 года в Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики поступило 14244 обращений. Кроме этого на сайт Саll-центра поступило 12012 электронных обращений в On line, Off line –режиме.
В Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.