Опубликовано 21.12.2018

Колл-центр Соцфонда за 11 месяцев 2018 г. обработал 24671 обращений

Колл-центр Соцфонда за 11 месяцев 2018 г. обработал 24671 обращений

Колл-центр Социального фонда Кыргызской Республики за январь-ноябрь месяцы 2018 года обработал 24671 обращений.

Работает Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики и предоставляет информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202.

Так, за 11 месяцев 2018 года в Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики поступило 13134 обращений. Кроме этого на сайт Саll-центра поступило 11537 электронных обращений в On line, Off line –режиме.

В Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.