Опубликовано 29.06.2018

За 5 месяцев Cаll-центр Соцфонда обработал 15 тыс. обращений

    За 5 месяцев Cаll-центр Соцфонда обработал 15 тыс. обращений

Начиная с сентября 2015 года для повышения эффективности деятельности Социального фонда и для оперативного предоставления заявителям интересующей информации в обозначенных направлениях в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения работает Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики по короткому номеру 1202.

Через сайт “www.socfond.kg” предусмотрена возможность получения ответов на вопросы по государственному социальному страхованию и по пенсионному обеспечению в онлайн-оффлайн режиме.

Так за 5 месяцев 2018 года в Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики поступило 6360 обращений. Кроме этого на сайт Саll-центра поступило 8657 электронных обращений в On line, Off line –режиме.

В Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.

Основную часть поступивших обращений составляют вопросы по назначению, перерасчету и выплате пенсий, о системе электронной отчетности, о тарифах страховых взносов по государственному социальному страхованию и о порядке их уплаты, о получении информации из личного страхового счета, о порядке обращения за назначением пенсии, о перечне необходимых документов.