Опубликовано 3.11.2015
Социальный фонд КР запустил Call-центр 1202
В Целях реализации принципов получении информации из первоисточников, всестороннего оперативного и полного информирования граждан и юридических лиц по вопросам социального страхования и пенсионного обеспечения начал свою работу Call-центр Социального фонда (СФ) КР. По короткому номеру 1202.
Call-центр СФ КР принимает и обрабатывает обращения граждан со всей территории Кыргызской Республики.
Основной целью создания Call-центра является - предоставление информационно-консультационных услуг в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения населению, путем формирования базы данных ответов на вопросы и обращения, относительно деятельности Социального фонда Кыргызской Республики.
Основными задачами Call-центра являются - реализация принципа «из первых уст» - создание единого места приема телефонных звонков от населения для предоставления информационно-консультационных услуг в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения.
Функции Call- центра
Для решения задач основными функциями Call-центра являются:
- автоматический прием и обработка входящих телефонных звонков и сообщений через веб-сайт Социального фонда;
- учет, регистрация, запись и архивация входящих телефонных звонков и сообщений через веб-сайт Социального фонда;
- мониторинг входящих телефонных звонков и сообщений по количеству и тематике, в целях изучения мнений граждан, выработка рекомендаций по улучшению работы Call-центра;
- осведомление общественности и консультирование граждан в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения;
- создание базы данных ответов на вопросы и обращения, путем сбора информации и запроса от структурных подразделений Соцфонда.
время работы Call- центра: с 9:00 до 22:00