Опубликовано 11.07.2024

За январь-июнь месяцы 2024 года в Соцфонд поступило 11847 обращений граждан

За январь-июнь месяцы 2024 года в Соцфонд поступило 11847 обращений граждан

За январь-июнь месяцы 2024 года в Соцфонд поступило 11847 обращений граждан

В Управление по работе с общественностью Социального фонда Кыргызской Республики за январь-июнь месяцы 2024 года поступило 11847 обращений, из них:

  • письменные обращения – 255;
  • устные обращения – 668;
  • прием граждан руководства СФ КР – 79;
  • телефон доверия – 2375;
  • мобильный телефон доверия – 1675;
  • Call-центр СФ КР – 6795.

По тематике письменных (электронных, устных) обращений граждан можно выделить следующие направления:

  • об увеличении и повышении пенсий;
  • по вопросам социального страхования;
  • об индексации пенсий;
  • о праве на пенсию;
  • назначения, выплаты и правильности начисления пенсий;
  • о перерасчете пенсий;
  • о порядке выплаты средств Государственного накопительного пенсионного фонда (ГНПФ) гражданам и работающим пенсионерам, также лицам, выезжающим за пределы республики на ПМЖ;
  • другие вопросы касающиеся деятельности СФ КР.

На все поступившие вопросы предоставляются подробные разъяснения на кыргызском и русском языках по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения.