Опубликовано 9.07.2024

За январь-июнь месяцы 2024 года Call-центр Соцфонда обработал 6795 обращений

За январь-июнь месяцы 2024 года Call-центр Соцфонда обработал 6795 обращений

За январь-июнь 2024 года Call -центр Социального фонда Кыргызской Республики обработал 6795 обращений, оказал профессиональную помощь и консультацию по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения. В Call-центр можно позвонить по короткому номеру 1202.

В мае месяце 2024 года в Call-центр поступил 837 обращений, включая 487 входящих звонков, а также 350 обращений через чат на сайте в онлайн-офлайн режиме.

Большая часть обращений была связана с назначением пенсии, личными страховыми счетами, тарифами страховых взносов и другими вопросами.

Квалифицированные специалисты Call-центра Соцфонда предоставляют профессиональную помощь и консультации для решения возникших проблем и ответов на вопросы, связанные с государственным социальным страхованием и пенсионным обеспечением.