Опубликовано 28.06.2024
За январь-май 2024 года в Социальный фонд Кыргызской Республики поступило 4572 обращения граждан
В Управление по работе с общественностью Социального фонда Кыргызской Республики за этот период поступило 4572 обращения, из которых:
• письменные обращения – 200;
• устные обращения – 563;
• прием граждан руководством СФ КР – 61;
• телефон доверия – 2375;
• мобильный телефон доверия – 1373.
По тематике письменных (электронных и устных) обращений граждан можно выделить следующие направления:
• увеличение и повышение пенсий;
• вопросы социального страхования;
• индексация пенсий;
• право на пенсию;
• назначение, выплаты и правильность начисления пенсий;
• перерасчет пенсий;
• порядок выплаты средств Государственного накопительного пенсионного фонда (ГНПФ) гражданам, работающим пенсионерам и лицам, выезжающим за пределы республики на ПМЖ;
• другие вопросы, касающиеся деятельности СФ КР.
На все поступившие вопросы предоставляются подробные разъяснения на кыргызском и русском языках по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения.