Опубликовано 19.06.2024

За январь-май месяцы 2024 года Call-центр Соцфонда обработал 5958 обращений

За январь-май месяцы 2024 года Call-центр Соцфонда обработал 5958 обращений

За январь-май 2024 года Call -центр Социального фонда Кыргызской Республики обработал 5958 обращений, оказал профессиональную помощь и консультацию по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения. В Call-центр можно позвонить по короткому номеру 1202.

В мае месяце 2024 года в Call-центр поступил 994 обращений, включая 614 входящих звонков, а также 380 обращений через чат на сайте в онлайн-офлайн режиме.

Большая часть обращений была связана с назначением пенсии, личными страховыми счетами, тарифами страховых взносов и другими вопросами.

Квалифицированные специалисты Call-центра Соцфонда предоставляют профессиональную помощь и консультации для решения возникших проблем и ответов на вопросы, связанные с государственным социальным страхованием и пенсионным обеспечением.