Опубликовано 14.02.2024

Личный Кабинет застрахованного лица: Удобство и доступность в сфере пенсионного обслуживания

Личный Кабинет застрахованного лица: Удобство и доступность в сфере пенсионного обслуживания

С 1 июля 2019 года начал функционировать «Личный кабинет застрахованного лица», созданный в рамках исполнения Закона КР «О государственном пенсионном социальном страховании». Этот инновационный сервис в Соцфонде КР, известный как информационная система «Электронный кабинет застрахованного лица», призван обеспечить дополнительные возможности взаимодействия с застрахованными лицами, включая пенсионеров.

Вместо личного визита в отделение Соцфонда и долгих ожиданий в очередях для решения ваших вопросов, вы можете удобно получать необходимую информацию удаленно через интернет, используя Личный кабинет.

Через Личный кабинет вы можете подавать заявления на:

- выписку из личного страхового счета,

- назначение, перерасчет и продление пенсии,

- изменение места и способа выплаты,

- получение справки о пенсии,

- смену управляющей компании или выплату средств НПФ.

Также, вы можете получать информацию о назначенной пенсии и оставлять неформализованные обращения по любым вопросам.

Все эти услуги доступны через приложение «Тундук» в разделе «Личный кабинет застрахованного лица» Соцфонда КР.