Опубликовано 13.12.2023

За январь-ноябрь месяцы 2023 года в Соцфонд поступило 8214 обращения граждан

За январь-ноябрь месяцы 2023 года в Соцфонд поступило 8214 обращения граждан

В Управление по работе с общественностью Социального фонда Кыргызской Республики за январь-ноябрь месяцы 2023 года поступило 8214 обращения, из них:

  • письменные обращения – 397;
  • устные обращения – 1065;
  • прием граждан руководства СФ КР – 128;
  • телефон доверия – 4335;
  • мобильный телефон доверия – 2289.

По тематике письменных (электронных, устных) обращений граждан можно выделить следующие направления:

  • об увеличении и повышении пенсий; 
  • по вопросам социального страхования,
  • об индексации пенсий,
  • о праве на пенсию;
  •  назначения, выплаты и правильности начисления пенсий;
  • о перерасчете пенсий;
  • о порядке выплаты средств Государственного накопительного пенсионного фонда (ГНПФ) гражданам и работающим пенсионерам, также лицам, выезжающим за пределы республики на ПМЖ.
  • другие вопросы касающиеся деятельности СФ КР.

На все поступившие вопросы предоставляются подробные разъяснения на кыргызском и русском языках по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения.