Опубликовано 13.12.2023
За январь-ноябрь месяцы 2023 года в Соцфонд поступило 8214 обращения граждан
В Управление по работе с общественностью Социального фонда Кыргызской Республики за январь-ноябрь месяцы 2023 года поступило 8214 обращения, из них:
- письменные обращения – 397;
- устные обращения – 1065;
- прием граждан руководства СФ КР – 128;
- телефон доверия – 4335;
- мобильный телефон доверия – 2289.
По тематике письменных (электронных, устных) обращений граждан можно выделить следующие направления:
- об увеличении и повышении пенсий;
- по вопросам социального страхования,
- об индексации пенсий,
- о праве на пенсию;
- назначения, выплаты и правильности начисления пенсий;
- о перерасчете пенсий;
- о порядке выплаты средств Государственного накопительного пенсионного фонда (ГНПФ) гражданам и работающим пенсионерам, также лицам, выезжающим за пределы республики на ПМЖ.
- другие вопросы касающиеся деятельности СФ КР.
На все поступившие вопросы предоставляются подробные разъяснения на кыргызском и русском языках по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения.