Опубликовано 14.11.2023

За январь-октябрь месяцы 2023 года Call-центр Соцфонда обработал 12484 обращений

За январь-октябрь месяцы 2023 года Call-центр Соцфонда обработал 12484 обращений

За январь-октябрь 2023 года Call -центр Социального фонда Кыргызской Республики обработал 12484 обращений, оказал профессиональную помощь и консультацию по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения. В Call -центр можно позвонить по короткому номеру 1202.

В октябре месяце 2023 года в Call-центр поступил 1413 обращений, включая 1046 входящих звонков, а также 367 обращений через чат на сайте в онлайн-офлайн режиме. Большая часть обращений была связана с назначением пенсии, личными страховыми счетами, тарифами страховых взносов и другими вопросами.

Квалифицированные специалисты Call-центра Соцфонда предоставляют профессиональную помощь и консультации для решения возникших проблем и ответов на вопросы, связанные с государственным социальным страхованием и пенсионным обеспечением.