Опубликовано 10.10.2023
За январь-сентябрь месяцы 2023 года Call-центр Соцфонда обработал 11071 обращений

За январь-сентябрь 2023 года Call -центр Социального фонда Кыргызской Республики обработал 11071 обращений, оказал профессиональную помощь и консультацию по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения. В Call -центр можно позвонить по короткому номеру 1202.
В сентябре месяце 2023 года в Call-центр поступил 2655 обращений, включая 2231 входящих звонков, а также 424 обращений через чат на сайте в онлайн-офлайн режиме. Большая часть обращений была связана с назначением пенсии, личными страховыми счетами, тарифами страховых взносов и другими вопросами.
Квалифицированные специалисты Call-центра Соцфонда предоставляют профессиональную помощь и консультации для решения возникших проблем и ответов на вопросы, связанные с государственным социальным страхованием и пенсионным обеспечением.