Опубликовано 5.09.2023

За январь-август месяцы 2023 года Call-центр Соцфонда обработал 8416 обращений

За январь-август месяцы 2023 года Call-центр Соцфонда обработал 8416 обращений

За январь-август 2023 года Call -центр Социального фонда Кыргызской Республики обработал 6076 обращений, оказал профессиональную помощь и консультацию по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения. В Call -центр можно позвонить по короткому номеру 1202.

В август месяце 2023 года в Call-центр поступил 1212 обращений, включая 1216 входящих звонков, а также 233 обращений через чат на сайте в онлайн-офлайн режиме. Большая часть обращений была связана с назначением пенсии, личными страховыми счетами, тарифами страховых взносов и другими вопросами.

Квалифицированные специалисты Call-центра Соцфонда предоставляют профессиональную помощь и консультации для решения возникших проблем и ответов на вопросы, связанные с государственным социальным страхованием и пенсионным обеспечением.