Опубликовано 14.04.2023

За январь-март месяцы 2023 года Call-центр Соцфонда обработал 3057 обращений.

За январь-март месяцы 2023 года Call-центр Соцфонда обработал 3057 обращений.

За январь-март 2023 года Call-центр Соцфонда Кыргызской Республики обработал 3057 обращение, оказав профессиональную помощь и консультации вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения. Call-центр доступен через короткий номер 1202.

В марте 2023 года Call-центр получил 896 обращений, включая 509 входящих и исходящих звонков, а также 387 обращений через чат на сайте в онлайн-офлайн режиме. Большая часть обращений была связана с назначением пенсии, личными страховыми счетами, тарифами страховых взносов и другими вопросами.

Квалифицированные специалисты Call-центра Соцфонда предоставляют профессиональную помощь и консультации для решения возникших проблем и ответов на вопросы, связанные с государственным социальным страхованием и пенсионным обеспечением.