Опубликовано 11.04.2023
За январь-март месяцы 2023 года в Соцфонд поступило 2253 обращения граждан.

В Управление по работе с общественностью Социального фонда Кыргызской Республики за январь-март месяцы 2023 года поступило 2253 обращения:
- письменные обращения – 109;
- устные обращения – 271;
- электронные обращения – 54.
На все поступившие вопросы предоставлены подробные разъяснения по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения. По тематике письменных (электронных, устных) обращений граждан можно выделить следующие направления:
- об увеличении и повышении пенсий;
- по вопросам социального страхования,
- об индексации пенсий,
- о праве на пенсию;
- назначения, выплаты и правильности начисления пенсий,
- о порядке выплаты средств Государственного накопительного пенсионного фонда (ГНПФ) гражданам и работающим пенсионерам, также лицам, выезжающим за пределы республики на ПМЖ.
За указанный период заместителями председателя, руководителем аппарата Социального фонда принято 38 граждан, которым оказано соответствующее содействие в решении их вопросов.
Также по «Телефонам доверия» 54-33-16, 57-66-61 и мобильному телефону доверия 0(555) 64-04-16, своевременно предоставляются на кыргызском и русском языках всегда доступные устные разъяснения по вопросам социального страхования и пенсионного обеспечения. За январь-март месяцы текущего года по «Телефонам доверия» поступило 1069 звонков и 712 обращений по мобильному телефону доверия.