Опубликовано 13.01.2023
За январь – декабрь месяцы 2022 года в Соцфонд поступило 10736 обращений граждан.
В отдел по приему граждан, жалоб и работе с населением Социального фонда Кыргызской Республики за январь-декабрь месяцы 2022 года поступило 10736 обращений, из них:
- письменные обращения – 453;
- устные обращения – 917;
- электронные обращения – 219;
На все поступившие вопросы предоставлены подробные разъяснения по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения и по тематике письменных (электронных, устных) обращений граждан можно выделить следующие направления:
- об увеличении и повышении пенсий;
- по вопросам социального страхования,
- об индексации пенсий,
- о праве на пенсию;
- назначения, выплаты и правильности начисления пенсий,
- о порядке выплаты средств Государственного накопительного пенсионного фонда (ГНПФ) гражданам и работающим пенсионерам, также лицам, выезжающим за пределы республики на ПМЖ.
За указанный период заместителями председателя, руководителем аппарата Социального фонда принято 134 граждан, которым оказано соответствующее содействие в решении их вопросов.
Также по «Телефонам доверия» 54-33-16, 57-66-61 и мобильному телефону доверия 0(555) 64-04-16, своевременно предоставляются на кыргызском и русском языках всегда доступные устные разъяснения по вопросам социального страхования и пенсионного обеспечения.
Так за январь-декабрь месяцы текущего года поступили 5693 звонков и 3320 обращений по мобильному телефону доверия.