Опубликовано 8.12.2022

За январь – ноябрь месяцы 2022 года в Соцфонд поступило 9872 обращений граждан.

За январь – ноябрь месяцы 2022 года в Соцфонд поступило 9872 обращений граждан.

В отдел по приему граждан, жалоб и работе с населением Социального фонда Кыргызской Республики за январь-ноябрь месяцы 2022 года поступило 9872 обращений, из них:

  • письменные обращения – 409;
  • устные обращения – 840;
  • электронные обращения – 213;

На все поступившие вопросы предоставлены подробные разъяснения по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения и по тематике письменных (электронных, устных) обращений граждан можно выделить следующие направления:

  • об увеличении и повышении пенсий; 
  • по вопросам социального страхования,
  • об индексации пенсий,
  • о праве на пенсию;
  •  назначения, выплаты и правильности начисления пенсий, 
  • о порядке выплаты средств Государственного накопительного пенсионного фонда (ГНПФ) гражданам и работающим пенсионерам, также лицам, выезжающим за пределы республики на ПМЖ.

За указанный период заместителями председателя, руководителем аппарата Социального фонда принято 114 граждан, которым оказано соответствующее содействие в решении их вопросов.

Также по «Телефонам доверия» 54-33-16, 57-66-61 и мобильному телефону доверия 0(555) 64-04-16, своевременно предоставляются на кыргызском и русском языках всегда доступные устные разъяснения по вопросам социального страхования и пенсионного обеспечения.

Так за январь-ноябрь месяцы текущего года поступили 5283 звонков и 3013 обращений по мобильному телефону доверия.