Опубликовано 23.11.2022

СОЦИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЬЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ:

СОЦИАЛЬНЫЙ ФОНД  ОБЬЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ:

СОЦИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЬЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

 

Общие квалификационные требования к следующим должностям:

Ведущий специалист отдела назначения пенсий и приема граждан Ала-Букинского РУСФ – 1 вакансия;

Ведущий специалист по контролю за выплатой пенсии Майлуу-Сууйского ГУСФ

 

Профессиональные компетенции:

Знания:

знание общего законодательства Кыргызской Республики, законодательства Кыргызской Республики в области государственного социального страхования и пенсионного обеспечения, а также законодательства и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики, регулирующих отношения применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

знание государственного и/или официального языков, в объеме, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

Умения:

умение качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

умение качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

умение рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

умение эффективного планирования своей работы;

Навыки:

навыки работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

навыки оперативной реализации управленческих решений;

навыки анализа, систематизации и обобщения информации;

навыки построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

навыки владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

иные требования с учетом функциональных особенностей конкретной должности.

Уровень профессионального образования:

образование – высшее профессиональное образование, соответствующее функциональным направлениям должности.

Стаж работы:

стаж работы в Социальном фонде Кыргызской Республики не менее 1 года; или стаж работы государственной, муниципальной службы на главных, старших должностях не менее 2 лет; или стаж работы по специальности не менее 3 лет.

 

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

личное заявление с указанием вакансии;

личный листок по учету кадров с фотографией;

резюме с контактными телефонами;

рекомендации (желательно);

автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);

справка с Информационного центра Министерства внутренних дел об отсутствии судимости со сроком выдачи не позднее 1 месяца на момент подачи документов;

копии трудовой книжки, документы об образовании, о повышении квалификации, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы;

- копия документа воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу), оригиналы предъявляются претендентом лично при подаче документов.

С условиями конкурса и перечнем вопросов на компьютерное тестирование можно ознакомится на сайте: www.socfond.kg в разделе «Вакансия».

 

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены до 6 декабря 2022 года по одному из следующих адресов:

 

  1. г. Бишкек, ул. Радищева 62 (Центральный аппарат), обращаться по телефонам: (0312) 54-79-74, 57-65-21;
  2. село Ала-Бука, ул. С. Ибраимова № 71, тел. 03741 5-03-95;
  3. г. Майлуу-Суу, ул. Ленина 14, тел. 03744 5 04 57.

 

Допущенные кандидаты будут приглашены на конкурс.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.