Опубликовано 3.11.2022
Колл-центр Соцфонда за январь-октябрь месяцы 2022 г. обработал 16782 обращений.
Колл-центр Соцфонда за январь-октябрь месяцы 2022 г. обработал 16782 обращений.
Работает Колл-центр Социального фонда Кыргызской Республики и предоставляет информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202.
За октябрь месяц 2022 года Колл-центр Соцфонда обработал 2113 обращений, из них 1179 входящие и исходящие звонки.
Кроме этого, на сайт Колл-центра поступило 934 электронных обращений в онлайн, офлайн режимах.
В Колл-центр Социального фонда большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.