Опубликовано 7.10.2022

Колл-центр Соцфонда за январь-сентябрь месяцы 2022 г. обработал 14603 обращений.

Колл-центр Соцфонда за январь-сентябрь месяцы 2022 г. обработал 14603 обращений.

Колл-центр Соцфонда за январь-сентябрь месяцы 2022 г. обработал 14603 обращений.

Работает Колл-центр Социального фонда Кыргызской Республики и предоставляет информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202.

За сентябрь месяц 2022 года Колл-центр Соцфонда обработал 1338 обращений, из них 967 входящие и исходящие звонки.

Кроме этого, на сайт Колл-центра поступило 371 электронных обращений в онлайн, офлайн режимах.

В Колл-центр Социального фонда большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.