Опубликовано 3.08.2022
Колл-центр Соцфонда за январь-июль месяцы 2022 г. обработал 11681 обращений.
Колл-центр Соцфонда за январь-июль месяцы 2022 г. обработал 11681 обращений.
Работает Колл-центр Социального фонда Кыргызской Республики и предоставляет информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202.
За июль месяц 2022 года Колл-центр Соцфонда обработал 1423 обращений, из них 1216 входящие и исходящие звонки.
Кроме этого, на сайт Колл-центра поступило 207 электронных обращений в онлайн, офлайн режимах.
В Колл-центр Социального фонда большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.