Опубликовано 14.06.2022

Колл-центр Соцфонда за январь-май месяцы 2022 г. обработал 8470 обращений.

Колл-центр Соцфонда за январь-май месяцы 2022 г. обработал 8470 обращений.

Колл-центр Соцфонда за январь-май месяцы 2022 г. обработал 8470 обращений.

 

 

Работает Колл-центр Социального фонда  Кыргызской Республики и предоставляет информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202.

За май месяц 2022 года Колл-центр Соцфонда обработал 1635 обращений, из них 1220 входящие и исходящие звонки.

 

Кроме этого, на сайт Колл-центра поступило 415 электронных обращений в онлайн, офлайн режимах.

 

В Колл-центр Социального фонда большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.