Опубликовано 30.05.2022
За январь – апрель месяцы 2022 года в Соцфонд поступило 2674 обращений граждан.
За январь – апрель месяцы 2022 года в Соцфонд поступило 2674 обращения граждан.
В отдел по приему граждан, жалоб и работе с населением Социального фонда Кыргызской Республики за январь-апрель месяцы 2022 года поступило 2674 обращения, из них:
- письменные обращения – 160;
- устные обращения – 204;
- электронные обращения – 78;
На все поступившие вопросы предоставлены подробные разъяснения по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения и по тематике письменных (электронных, устных) обращений граждан можно выделить следующие направления:
- об увеличении и повышения пенсий;
- по вопросам социального страхования;
- об индексации пенсий;
- о праве на пенсию;
- назначения, выплаты и правильности начисления пенсий;
- о порядке выплаты средств ГНПФ гражданам и работающим пенсионерам, также лицам, выезжающим за пределы республики на ПМЖ.
За указанный период заместителями председателя, руководителем аппарата Социального фонда принято 38 граждан, которым оказано соответствующее содействие в решении их вопросов.
Также по «Телефонам доверия» 54-33-16, 57-66-61 и мобильному телефону доверия 0(555) 64-04-16, своевременно предоставляются на кыргызском и русском языках всегда доступные устные разъяснения по вопросам социального страхования и пенсионного обеспечения.
Так за январь-апрель месяцы текущего года поступили 2194 звонка, в том числе 387 обращений по мобильному телефону доверия.