Опубликовано 15.04.2022

За январь – март месяцы 2022 года в Соцфонд КР поступило 2046 обращений граждан.

За январь – март месяцы 2022 года в Соцфонд КР поступило 2046 обращений граждан.

За январь – март месяцы 2022 года в Соцфонд КР поступило 2046 обращений граждан.

В отдел по приему граждан, жалоб и работе с населением Социального фонда Кыргызской Республики за январь-март месяцы 2022 года поступило 2046 обращений, из них:

  • письменные обращения – 126;
  • устные обращения – 156;
  • электронные обращения – 45;

На все поступившие вопросы предоставлены подробные разъяснения по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения и по тематике письменных (электронных, устных) обращений граждан можно выделить следующие направления:

  • об увеличении и повышения пенсий; 
  • по вопросам социального страхования,
  • об индексации пенсий,
  • о праве на пенсию;
  •  назначения, выплаты и правильности начисления пенсий, 
  • о порядке выплаты средств ГНПФ гражданам и работающим пенсионерам, также лицам, выезжающим за пределы республики на ПМЖ.

За указанный период заместителями председателя, руководителем аппарата Социального фонда принято 34 граждан, которым оказано соответствующее содействие в решении их вопросов.

Также по «Телефонам доверия» 54-33-16, 57-66-61 и мобильному телефону доверия 0(555) 64-04-16, своевременно предоставляются на кыргызском и русском языках всегда доступные устные разъяснения по вопросам социального страхования и пенсионного обеспечения.

Так за январь-март месяцы текущего года поступили 1685 звонков, в том числе 387 обращений по мобильному телефону доверия.