Опубликовано 2.03.2022
За январь месяц 2022 года в Соцфонд поступило 769 обращений граждан.
За январь месяц 2022 года в Соцфонд поступило 769 обращений граждан.
В отдел по работе с обращениями граждан Социального фонда Кыргызкой Республики за январь месяц 2022 года поступило 769 обращений, из них:
- письменные обращения –40;
- устные обращения – 42;
- электронные обращения – 22;
На все поступившие вопросы предоставлены подробные разъяснения по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения и по тематике письменных (электронных, устных) обращений граждан можно выделить следующие направления:
- об увеличении и повышения пенсий;
- по вопросам социального страхования,
- по вопросам перерасчета пенсий,
- о праве на пенсию;
- назначения, выплаты и правильности начисления пенсий,
- о порядке выплаты средств ГНПФ гражданам и работающим пенсионерам, также лицам, выезжающим за пределы республики на ПМЖ.
Также по «Телефонам доверия» 54-33-16, 57-66-61 и мобильному телефону доверия 0(555) 64-04-16, своевременно предоставляются на кыргызском и русском языках всегда доступные устные разъяснения по вопросам социального страхования и пенсионного обеспечения.
Так за январь месяц текущего года поступило 665 звонков по телефону доверия.