Опубликовано 2.03.2022

За январь месяц 2022 года в Соцфонд поступило 769 обращений граждан.

За январь месяц 2022 года в Соцфонд поступило 769 обращений граждан.

За январь месяц 2022 года в Соцфонд поступило 769 обращений граждан.

В отдел по работе с обращениями граждан Социального фонда Кыргызкой Республики за январь месяц 2022 года поступило 769 обращений, из них:

  • письменные обращения –40;
  • устные обращения –     42;
  • электронные обращения – 22;

На все поступившие вопросы предоставлены подробные разъяснения по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения и по тематике письменных (электронных, устных) обращений граждан можно выделить следующие направления:

  • об увеличении и повышения пенсий; 
  • по вопросам социального страхования,
  • по вопросам перерасчета пенсий,
  • о праве на пенсию;
  • назначения, выплаты и правильности начисления пенсий, 
  • о порядке выплаты средств ГНПФ гражданам и работающим пенсионерам, также лицам, выезжающим за пределы республики на ПМЖ.

Также по «Телефонам доверия» 54-33-16, 57-66-61 и мобильному телефону доверия 0(555) 64-04-16, своевременно предоставляются на кыргызском и русском языках всегда доступные устные разъяснения по вопросам социального страхования и пенсионного обеспечения.

Так за январь месяц текущего года поступило 665 звонков по телефону доверия.